Экскурсии, предлагаемые на сайте

Наш сайт предоставляет пользователям огромную коллекцию экскурсий. Благодаря нашему сервису пользователям больше не нужно искать самостоятельно сайты в интернете, чтобы найти и выбрать интересующую экскурсию. Наиболее привлекательные варианты с самой оптимальной стоимостью уже собраны для Вас в нашем каталоге. Благодаря удобному пользовательскому интерфейсу у Вас не составит труда зарезервировать конкретную экскурсию и произвести оплату. Для этого необходимо использовать вкладку «Как пользоваться» либо обратиться в службу поддержки.

Можно ли произвести оплату стоимости экскурсии во время посадки в автобус?

К сожалению, такой возможности не существует в силу ряда причин. Каждый автобус имеет ограниченное количество посадочных мест.

Входит ли в цену экскурсии стоимость посещения платных мест или участникам экскурсии придется производить оплату отдельно?

Дополнительные услуги (оплаты) в стоимость экскурсии не входят. С информацией о стоимости дополнительных услуг вы можете ознакомиться в разделе экскурсии “Полная информация”. Оплатить дополнительные услуги вы можете самостоятельно, во время экскурсии.

Можно ли оставить отзыв об экскурсии, на которой я был?

Любой объективный отзыв, оставленный на нашем сайте, только приветствуется. На следующий день после экскурсии Вы получите письмо на email с предложением написать отзыв.

Как отменить экскурсию?

Отмена экскурсии с возвратом всей потраченной суммы возможно только за 48 часов до экскурсии. С этой целью необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Если отмена будет произведена позже, деньги возврату не подлежат.

Если я не смог прийти на экскурсию, возвратят ли мне мои деньги? Можно ли пойти на экскурсию в какой-либо другой день?

Существующие правила предусматривают перенос даты экскурсии для клиента, который не смог явиться на экскурсию по какой-либо причине в указанное время. Чтобы обратиться к организатору, Вам необходимо позвонить по номеру, который указан в ваучере на экскурсию.

Если экскурсия была по какой-либо причине отменена, как осуществляют возврат денег и в какой срок?

Деньги могут быть возвращены на банковскую карту клиента. Способ возврата средств может занят до 6-7 банковских дней.

Как произвести оплату картой?

Мы заключили контракт с компанией Яндекс и используем ее сервис Яндекс. Касса для приема платежей, которые осуществляются при помощи карт различных банков. Данный сервис имеет высокую степень защиты, поэтому Вам не стоит бояться за сохранность Ваших средств.

Предусмотрена ли комиссия для платежей с карты?

Если оплата была произведена в валюте, которая использована для указания цены экскурсии на нашем сайте, комиссия взиматься не будет. Если оплата производится в другой валюте, Ваш банк произведет ее конвертацию на собственных условиях.

Является ли данный способ оплаты безопасным?

Платежный сервис компании Яндекс обладает многоуровневой степенью защиты, поэтому у Вас не должно возникать сомнений по поводу безопасности.

Имеет ли сервис доступ к персональным данным платежной карты?

Мы лишь получаем информацию о факте проведения платежа. Все данные карты клиент вводит непосредственно на сайте сервиса Яндекс.

Если экскурсия была выбрана и оплачена на сервисе Ekskursii-Eurasia.Ru, можно ли быть уверенным в том, что она будет проведена?

Полученный Вами ваучер на указанный email является гарантией того, что выбранная Вами экскурсия состоится.

Когда будет получено подтверждение резервации мест для конкретной экскурсии?

Резервация производится автоматически сразу после бронирования и внесения оплаты. Вас будут ожидать в указанных в ваучере времени и месте. Ваучер является документом, подтверждающим резервацию мест.

Не получается произвести оплату при помощи карты, почему так происходит?

Система, в случае ошибки, отправляет пользователю сообщение с ее содержанием. Вам будет предложено повторить попытку снова.

Когда я получу ваучер?

Не зависимо от того, какой способ оплаты был выбран, ваучер отправляется на указанный почтовый адрес незамедлительно после оплаты.

После оплаты стоимости экскурсии ваучер не был получен, что делать в этом случае?

Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки, сотрудники которой быстро отреагируют на Вашу заявку и проверят статус оплаты.